Galaxy2D Tutorials Программирование магических игр
Оглавление | Галактика 2D | Основы 3D | OpenGL
DirectX | Интеллект | GameDev | Форумы
Galaxy2D Tutorials

Галактика 2D

Здесь опубликованы уроки по программированию игр на основе двухмерной графики (в основном переводы с английского). Основу уроков составили статьи, которые были на "культовом" сайте: Game Programming Galaxy © Lennart Steinke. Все уроки в архиве: galaxy2d.rar (1.5 Mb).

Вопросы по урокам задавайте на Форумах PMG. Так же вы можете обратиться в конференцию по RU game.design.

Открывать новое окно. Версии для печати.
Links Уроки


AI Передвижение врагов.

Немного интеллекта врагам не помешает ;).
Lennart Steinke

11 сентября 2003
11.3Kb

Tile Введение в игры, построенные на основе клеток.

Основа основ! Азы 2D мастерства!
Lennart Steinke

5 января 2004
12.9Kb

Gravity FAQ по гравитации.

Весело по прыгать никому не помешает.
Edgar Roman

5 января 2004
35.5Kb

Wave Программная реализация волн.

Дождь бывает не только на улице.
Lennart Steinke

6 января 2003
6.8Kb

2_5D Растровая визуализация в изометрической проекции (2.5D) применительно к играм.

Подробный разбор техники создания изометрической реальности.
Владимиp В. Федоpов

26 февраля 2004
88.7Kb

Пример
3 Окт 1998, 47.1Kb

Map Конвертирование координат экрана на изометрическую карту.

Два способа понять куда ткнули мышкой при использовании изометрии.
Jim Adams

26 февраля 2004
15.9Kb

scrolling Плавный скроллинг карты.

Плавное путешествие по изометрическому миру.
Jim Adams

26 февраля 2004
11.8Kb

IsoIntro Изометрическое представление.

"Класический" труд об изометрии.
Jim Adams

11 марта 2004
27.3Kb

Пример под DOS
8 июня 1996, 25.6Kb
Пример под Win
26 август 1997, 57.2Kb

IsoCalc Отображение экранных координат в координаты карты.

Еще один эмпирический способ понять, где же бродит мышь.
Jim Adams

11 марта 2004
5.5Kb

Particle Частицы.

Краткий урок по реализации частиц в 2D.
Lennart Steinke

16 марта 2004
6.1Kb

Пример под DOS
8 апреля 1997, 53.9Kb
Пример под Win
14 июня 2002, 285Kb

Design Проектирование.

Простые и понятные способы как начать разрабатывать игру.
Lennart Steinke

27 апреля 2004
8.2Kb

Filters Фильтры.

Просто и ясно о том, как улучшить или видоизменить изображение с помощью простейших фильтров.
Scott Scriven

27 илюля 2004
17.4Kb

LVA Связанные списки против массивов.

Что лучше динамическое выделение памяти или хороший просчет памяти на этапе создания программы???
Lennart Steinke

27 июля 2004
6.4Kb

RLE Руководство по RLE спрайтам.

Быстродействующие спрайты в действии.
Lennart Steinke

27 июля 2004
32.4Kb

Описание форматов анимационых файлов FLI, FLC, CEL.

Полное описание кодека плюс исходники на BC, DJGPP, VC++(DirectX).
Сергей Анисимов

8 марта 1998
27Kb

Исходники
3 Июнь 1999, 43.6Kb

Основы алгоритма сжатия JPEG.

Описание различных алгоритмах сжатия ( JPEG, RLE, LZW, Хаффман ). Английский вариант статьи был опубликов на сайте Game Programming 98.
Денис Бухаров

25 Фев 1999
70.6Kb

Jump Бег и ходьба в аркадах.

Простейшие приемы, чтобы заставить своего героя бегать и ходить.
Lennart Steinke

10 декабря 2004
6.2Kb

Semi Полупрозрачность.

Решение проблемы смешивания цветов в палитровых режимах.
Lennart Steinke

10 декабря 2004
8.7Kb

Semi FAQ о клетках.

Важнейшие сведения по многослойным картам.
Greg Taylor

18 января 2006
39.8Kb

Semi Пособие для работы с палитрой для начинающих.

Несколько методов по работе с палитрой.
Сергей Анисимов

18 января 2006
31.9Kb

GenRes ЖАНРЫ.

Несколько алгоритмов работы игр в разных жанрах.
Сергей Анисимов

14 апреля 2007
16.5Kb


Archiv Архивы

Введение в Simple DirectMedia Layer

SDL - бесплатный кроссплатформенный мультимедийный программный интерфейс приложения. Используется для создания игр, библиотек для игр, демонстрационных программ, эмуляторов, MPEG плэйеров и других программ.
Скиданов Александр, Сашнов Александр.
html

11 сентября 2003
49.3Kb

"SDL: Полное руководство для начинающих и не только."

Уроки по SDL от bEe_BrOTh.
Html

3 ноября 2003
737Кб




Links Навигатор

IsometriX IsometriX project - free isometric game engine.

Много уроков и ссылок по клеткам/изометрии, и плюс движок для изометрии.


GameDev GameDev.Net: Isometric and Tile-based Games.

Раздел по клеткам и изометрии на крупнейшем ресурсе по программированию игр.

Программирование игр.

Примеры использования DirectX в WindowsXP для создания двухмерных игр.

OpenBGA.

Исходные коды двухмерной игры, использующие библиотеку ClanLib.

 Всего 21 урок, 8 архивов и 4 ссылки.

Перевод: Сергей Анисимов, Сергей Иванов.

PMG   4 мая 2007  (c)   Сергей Анисимов